МАОУ "СОШ №3" имени Героя Советского Союза И.А.Акимова
г.Сорочинск
  • Педагогический совет

    План работы педагогического совета в 2022-2023 учебном году

    месяц

    Педсовет № 1:

    «Успехи и проблемы, цели и задачи, ресурсы и направления на 2022-2023 учебный год»

    август

    Повестка дня

    1. Анализ и диагностика итогов 201-2022 учебного года. Тарификация. Задачи школы на 2022-2023 учебный год.
    2. О реализации основных и дополнительных образовательных программ.
    3. Об утверждении учебного плана, годового календарного графика на 2022-2023 учебный год, плана внеурочной деятельности.
    4. Знакомство коллектива с правилами внутреннего распорядка школы, с планом по пожарной безопасности, с программой противодействию коррупции, с инструкциями по технике безопасности.
    5. О распределении учебной нагрузки на 2022-2023 учебный год
    6. Анализ методической работы за 2021-2022 учебный год, утверждение плана методической работы на 2022-2023 учебный год. Перспективный план аттестации педагогов
    7. Ознакомление с учебно-методическим комплектом на 2022-2023 учебный год. Об использовании электронных версий учебников.
    8. Рассмотрение программ учебных предметов, элективных курсов, программ обучения на дому, адаптированных программ, программ внеурочной деятельности, НОУ.
    9. Питание обучающихся.Списки на льготное питание.
    10. Пропускной режим. Ответственные за безопасное пребывание детей.
    11. Выбор педагогов в состав Управляющего совета.

    Директор школы - Васильева Л.Н.

    Заместители директора – Севрюкова Т.С. Муштаева С.В. Перехватова Е.В Волгунцева Е.А.

    Библиотекарь Ханина Е.И.

    Соц.педагог Нигамаева Л.Л.

     

    Педсовет № 2:

    «Повышение эффективности образовательной системы школы через использование инновационных подходов к образовательной деятельности»

    ноябрь

    1. «Повышение эффективности образовательной системы школы через использование инновационных подходов к образовательной деятельности»
    2. Итоги деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования за 1 четверть
    3. Организация преемственности в обучении и воспитании учащихся 5-х классов и уровень их адаптации к условиям образовательного процесса на уровне основного общего образования.
    4. Организация преемственности в обучении и воспитании учащихся 10 класса и уровень их адаптации к условиям образовательного процесса на уровне          среднего общего образования. Преемственность            основных направлений

    деятельности учителей основной и средней школы.

    Директор школы - Васильева Л.Н.

    Заместители директора Севрюкова Т.С. Волгунцева Е.А., Перехватова Е.В.

    Кл. руководители 5-х классов ,Шатилова И.Е. - психолог

    Кл. руководитель 10 класса , Шатилова И.Е - психолог

    Педсовет № 3:.

    «Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика»

    январь

    1. «Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика»
    2. «Модели наставничества». Практическая часть.
    3. Итоги деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования за 3 четверть.
    4. Готовность обучающихся к завершению освоения основных образовательных программ по уровням общего образования и участию в ГИА.
    5. Полнота выполнения учебного плана основного общего образования, основного среднего образования.
    6. Об утверждении отчета по самообследованию.

    Директор школы - Васильева Л.Н.

    Заместители директора Перехватова Е.В. Севрюкова Т.С., Волгунцева Е.А. Муштаева С.В.

     

    Педсовет № 4

    «Воспитание в современной школе: от программы к конкретным действиям»

    Март

    1. «Воспитание в современной школе: от программы к конкретным действиям»
    2. Итоги деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования за 2 четверть.
    3. Рейтинг участия классных руководителей в мероприятиях, предложенных школой
    4. Анализ деятельности педколлектива школы по учѐту посещаемости обучающимися занятий за 1 полугодие 2022-2023 учебного года. Итоги работы с детьми, стоящими на всех видах учета.
    5. О проведении промежуточной аттестации обучающихся 2-11 классов в 2023 году ( в том числе обучающихся с ОВЗ)

    Директор школы - Васильева Л.Н.

    Заместители директора Муштаева С.В. Севрюкова Т.С. Волгунцева Е.А., Перехватова Е.В.

    Советник директора по воспитанию - Типикина В.А.

    Социальный педагог - Нигамаева Л.Л.

    Май

    Педсовет № 5

    «О допуске к государственной итоговой аттестации»

    1. О допуске к государственной итоговой аттестации:
      • обучающихся 9-х классов, завершивших освоение основных образовательных программ основного общего образования, по обязательным предметам и предметам по выбору;
      • обучающихся 11-х классов, завершивших освоение основных образовательных программ среднего общего образования, по обязательным предметам и предметам по выбору.
    2. О формировании учебного плана на 2023-2024 учебный год.
    3. Об ознакомлении педколлектива с предварительной педагогической нагрузкой на 2023-2024 учебный год.
    4. О выполнении образовательных программ по

    предметам учебного плана за 2022-2023 учебный год, по программам внеурочной деятельности, дополнительного образования.

    Директор школы - Васильева Л.Н.

    Заместитель директора Севрюкова Т.С., Волгунцева Е.А. Перехватова Е.В

    май

    Педсовет № 6

    «Об освоении обучающимися 1-8 х, 10-х классов образовательных программ и переводе в следующий класс»

    1. «Об освоении обучающимися 1-8 х, 10-х классов образовательных программ и переводе в следующий класс»
    2. О результатах проведения промежуточной аттестации учащихся 2-11-х классов.
    3. Об отчислении и переводе учащихся 1-4, 5-8- х классов из групп для проведения занятий внеурочной деятельности, учащихся 9-11 классов - из кружков и секций дополнительного образования.

    Директор школы Васильева Л.Н.

    Заместитель директора Севрюкова Т.С., Муштаева С.В. Волгунцева Е.А. Перехватова Е.В

     

    Педсовет № 7

    «Об окончании образовательного учреждения и выдаче выпускникам 9-х,11 классов аттестатов об основном и среднем общем образовании и приложений к ним»

    июнь

    1. О поощрении выпускников 9-х классов за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной,                       научнотехнической,                           творческой, экспериментальной и инновационной деятельности.
    2. Об окончании образовательного учреждения и выдаче выпускникам 11-х классов аттестатов о среднем общем образовании и приложений к ним.
    3. О поощрении выпускников 11-х классов за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной,                       научнотехнической,                           творческой, экспериментальной и инновационной деятельности.
    4. О результатах успеваемости учащихся 2-11 классов за 2022- 2023 учебный год.
    5. О деятельности педколлектива по учѐту посещаемости обучающимися учебных занятий за 2022-2023 учебный год.

    Директор школы Васильева Л.Н.

    Заместитель директора Севрюкова Т.С., Муштаева С.В. Волгунцева Е.А. Перехватова Е.В

    Социальный педагог - Нигамаева Л.Л.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его проведение организуется для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы в школе. Деятельность педсовета определяется «Положением о педагогическом совете МАОУ «СОШ №3» имени Героя Советского Союза И.А.Акимова.

    Главные задачи педагогического совета:

    1. Реализация государственной политики по вопросам образования.
    2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса.
    3. Разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения.
    4. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    5. Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Функции педагогического совета:
    1.    Управленческие (административные) функции: 
    •    Законодательные - в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником.
    •    Совещательные - обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    •    Диагностические - проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований.
    •    Планово-прогностические - обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ.
    •    Экспертно-контролирующие - заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учениками Устава школы, единых требований к учащимся, о работе с родителями.
    •    Корректирующие – внесение изменений и поправок в планы работы школы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.
    2.    Методические функции: 
    •    Информационное направление - сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    •    Обобщающе-аналитическое направление – анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педагогического опыта.
    •    Развивающее направление – развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных технологий.
    •    Обучающее направление – это прежде всего повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.
    •    Активизирующее направление - активизация усилий педагогического коллектива, методической службы, научно-методического совета и работы каждого преподавателя над своей методической темой.
    •    Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все учителя, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. 
    3.    Социально-педагогические функции:
    •    в коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;
    •    в координации и интеграции – объединении усилий всех субъектов воспитания, школы, семьи, общественных организаций;
    •    в согласовании – установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    •    в социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.)


     

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости

    "Разговоры о важном"

    В четвёртых классах сегодня внеурочные занятия «Разговоры о важном» были посвящены важной, но очень печальной теме. В эти январские дни наша страна вспоминает страшные события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда.

    "Разговоры о важном"

    В третьих классах прошел «Разговор о важном» на тему «Прорыв блокады Ленинграда» с целью воспитания чувства преклонения перед мужеством, силой воли и готовностью ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie