МАОУ "СОШ №3" имени Героя Советского Союза И.А.Акимова
г.Сорочинск
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Деятельность методического совета определяется «Положением о методическом совете МАОУ «СОШ №3» имени Героя Советского Союза И.А.Акимова.
    Главные задачи методического совета:
    1.    Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы.
    2.    Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса.
    3.    Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет осуществляет следующие функции:
    1.    Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2.    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3.    Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4.    Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5.    Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
     

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы методического совета:
    •    выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе методическая учеба кадров;
    •    осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    •    обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    •    оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    •    организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.;
    •    планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителя школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    •     обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    •    подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации учителей;
    •    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    •    организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    •    определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
    •    изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    •    анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    •    выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    •    обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Перехватова Елена Васильевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Типикина Виктория Алексеевна.
    советник по воспитанию, учитель истории, обществознания
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie