МАОУ "СОШ №3" имени Героя Советского Союза И.А.Акимова
г.Сорочинск
  • Доступная среда

    1. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов с использованием показателей;

    Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов объектов осуществляется с использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования:

    а

    удельный вес введенных с 1 июля 2016 г. в эксплуатацию объектов (зданий, помещений), в которых предоставляются услуги в сфере образования полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов, от общего количества вновь вводимых объектов

    0

    б

    удельный вес используемых с 1 июля 2016 г. для перевозки инвалидов транспортных средств полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов, от общего количества используемых для перевозки инвалидов транспортных средств;

    0

    в

    удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 г. на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию;

    1,7

    г

    удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов;

    100

    д

    удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на которых имеются:

    60

    выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

    100 (не по стандарту)

    сменные кресла-коляски;

    0

    адаптированные лифты;

    0

    поручни;

    100(не по стандарту)

    пандусы;

    100(не по стандарту)

    подъемные платформы (аппарели);

    0

    раздвижные двери;

    0

    доступные входные группы;

    100(не по стандарту)

    доступные санитарно-гигиенические помещения;

    100(не по стандарту)

    достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;

    100 (не по стандарту)

    е

    удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;

    100 (не в полном объёме)

    е

    удельный вес объектов в сфере образования, имеющих утвержденные Паспорта доступности, от общего количества объектов, на которых предоставляются услуги в сфере образования.

    100

    1. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов с использованием показателей

    Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг осуществляется с использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования:

    а

    удельный вес объектов, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования;

    0

    б

    удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования;

    0

    в

    доля работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего числа работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования;

    11

    г

    удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования;

    0

    д

    удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования;

    0

    е

    доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических работников дошкольных образовательных организаций;

    0

    ж

    доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций;

    66

    з

    доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общего числа детей-инвалидов данного возраста;

    100

    и

    доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей-инвалидов данного возраста;

    0

    к

    доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа детей-инвалидов школьного возраста;

    100

    л

    удельный вес органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

    100

    1. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

    Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов.

    №п/п

    Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями и законодательством Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов.

    Сроки

    Приобретение сменных кресел-колясок

    до 2027

    Реконструкция здания, с учетом установки адаптированных лифтов

    до 2027

    Оборудование подъемных платформ (аппарели)

    до 2027

    Приобретение и монтаж раздвижных дверей

    до 2027

    №п/п

    Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения порядка  предоставления услуг в соответствие с требованиями  законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов.

    Сроки

    1

    Прохождение курсов повышения квалификации всеми педагогами по работе с детьми с ОВЗ

    до 2027

    2

    Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг

    Ежегодно, перед началом нового учебного года

    3

    Заключение договоров об оказании услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

    По мере необходимости

    1. Дорожная карта по достижению управленческих решений по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

    № п/п

    Наименование мероприятия

    Срок исполнения

    ответственный

    1

    Приобретение сменных кресел-колясок

    до 2027

    Директор школы, зам. директора

    2

    Реконструкция здания, с учетом установки адаптированных лифтов

    до 2027

    Директор школы, зам. директора

    3

    Оборудование подъемных платформ (аппарели)

    до 2027

    Директор школы, зам. директора

    4

    Приобретение и монтаж раздвижных дверей

    до 2027

    Директор школы, зам. Директора, организатор ОБЖ

    5

    Прохождение курсов повышения квалификации всеми педагогами по работе с детьми с ОВЗ

    до 2027

    Заместитель директора

    6

    Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг

    Ежегодно, перед началом нового учебного года

    Организатор ОБЖ

    7

    Заключение договоров об оказании услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

    По мере необходимости

    Директор школы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie