- Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов с использованием показателей;
Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов объектов осуществляется с использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования:
а |
удельный вес введенных с 1 июля 2016 г. в эксплуатацию объектов (зданий, помещений), в которых предоставляются услуги в сфере образования полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов, от общего количества вновь вводимых объектов |
0 |
б |
удельный вес используемых с 1 июля 2016 г. для перевозки инвалидов транспортных средств полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов, от общего количества используемых для перевозки инвалидов транспортных средств; |
0 |
в |
удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 г. на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию; |
1,7 |
г |
удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов; |
100 |
д |
удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на которых имеются: |
60 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов; |
100 (не по стандарту) |
|
сменные кресла-коляски; |
0 |
|
адаптированные лифты; |
0 |
|
поручни; |
100(не по стандарту) |
|
пандусы; |
100(не по стандарту) |
|
подъемные платформы (аппарели); |
0 |
|
раздвижные двери; |
0 |
|
доступные входные группы; |
100(не по стандарту) |
|
доступные санитарно-гигиенические помещения; |
100(не по стандарту) |
|
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования; |
100 (не по стандарту) |
|
е |
удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования; |
100 (не в полном объёме) |
е |
удельный вес объектов в сфере образования, имеющих утвержденные Паспорта доступности, от общего количества объектов, на которых предоставляются услуги в сфере образования. |
100 |
- Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов с использованием показателей
Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг осуществляется с использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования:
а |
удельный вес объектов, в которых одно из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, оборудовано индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой, от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования; |
0 |
б |
удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования; |
0 |
в |
доля работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего числа работников органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования; |
11 |
г |
удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования; |
0 |
д |
удельный вес услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора, от общего количества предоставляемых услуг в сфере образования; |
0 |
е |
доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических работников дошкольных образовательных организаций; |
0 |
ж |
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, от общего числа педагогических работников общеобразовательных организаций; |
66 |
з |
доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общего числа детей-инвалидов данного возраста; |
100 |
и |
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общего числа детей-инвалидов данного возраста; |
0 |
к |
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общего числа детей-инвалидов школьного возраста; |
100 |
л |
удельный вес органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). |
100 |
- Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов.
№п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения объекта в соответствие с требованиями и законодательством Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов. |
Сроки |
|
Приобретение сменных кресел-колясок |
до 2027 |
|
Реконструкция здания, с учетом установки адаптированных лифтов |
до 2027 |
|
Оборудование подъемных платформ (аппарели) |
до 2027 |
|
Приобретение и монтаж раздвижных дверей |
до 2027 |
№п/п |
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимых для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов. |
Сроки |
1 |
Прохождение курсов повышения квалификации всеми педагогами по работе с детьми с ОВЗ |
до 2027 |
2 |
Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг |
Ежегодно, перед началом нового учебного года |
3 |
Заключение договоров об оказании услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
По мере необходимости |
- Дорожная карта по достижению управленческих решений по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
ответственный |
1 |
Приобретение сменных кресел-колясок |
до 2027 |
Директор школы, зам. директора |
2 |
Реконструкция здания, с учетом установки адаптированных лифтов |
до 2027 |
Директор школы, зам. директора |
3 |
Оборудование подъемных платформ (аппарели) |
до 2027 |
Директор школы, зам. директора |
4 |
Приобретение и монтаж раздвижных дверей |
до 2027 |
Директор школы, зам. Директора, организатор ОБЖ |
5 |
Прохождение курсов повышения квалификации всеми педагогами по работе с детьми с ОВЗ |
до 2027 |
Заместитель директора |
6 |
Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг |
Ежегодно, перед началом нового учебного года |
Организатор ОБЖ |
7 |
Заключение договоров об оказании услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
По мере необходимости |
Директор школы |