О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Лагерь дневного пребывания открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-11 классов - с 6,5 до 15 лет.
В первую очередь:
- дети из малоимущих, многодетных семей;
- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел,
образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной
ситуации;
- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО
Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
Работа лагеря осуществляется во время летних каникул школьников.
В 2025 году в лагере будет осуществляться две летние смены.
II смена - 23 июня 2025 года - 10 июля 2025 года начальник лагеря Шавлова Ксения Алексеевна
III смена - 14 июля 20225 - 31 июля 2025 года начальник лагеря Титова Ирина Владимировна
Лагерь дневного пребывания – это идеальный вариант проведения каникул для детей. Это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, гражданина и патриота своей Родины, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.
Цель работы лагеря создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул.
Лагерь дневного пребывания — это форма организации отдыха и оздоровления детей в летний период. В лагере дети участвуют в различных мероприятиях, играх, познавательных и трудовых процессах. В лагере создаются условия для педагогического целесообразного, эмоционально привлекательного досуга, восстановления здоровья, творческой самореализации и общения.
Программа летнего пришкольного лагеря 2025 с дневным пребыванием включает следующие направления:
• Художественно-творческое: организация творческих мастерских, мастер-классов, экскурсий и посещение мероприятий.
• Физкультурно-оздоровительное: утренняя зарядка, спортивные и подвижные игры, индивидуальные задания для самостоятельного выполнения, закаливающие и оздоровительные процедуры.
• Эстетическое: развитие эстетического вкуса, посещение музеев, библиотек и культурных мероприятий.
• Образовательная деятельность: самообразование, экскурсии, дискуссии и деловые игры.
• Творческая деятельность: посещение творческих мастерских, участие в конкурсах и проектах.
• Досуговая деятельность: организация различных форм досуга, развлечений и отдыха.
• Экологическое воспитание: расширение кругозора, развитие наблюдательности и познавательного интереса
• Профилактическая работа: профилактические мероприятия по ПДД, правилам пожарной безопасности, поведения на водных объектах и т.д.