МАОУ "СОШ №3" имени Героя Советского Союза И.А.Акимова
г.Сорочинск
  • Новости

    Активистами школьного музея кадетами 7 класса под руководством Ханиной Е.И. проведено мероприятие "Хлеб блокадного Ленинграда" в рамках дня воинской славы России 27 января, Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Гостями мероприятия стали кадеты 4к и юнармейцы 5а классов. Блокада Ленинграда продолжалась 872 дня с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. За годы блокады погибло от 632253 до 1093000 человек. Наша страна увековечила подвиг ленинградцев: 1 мая 1945 года Ленинграду было присвоено звание города-героя. Немцы даже представить не могли, сколько у ленинградцев силы, мужества и стойкости. Ребята узнали нормы хлеба и его состав в блокадном Ленинграде. Большое впечатление оказала на ребят история семьи Карпушиных, которые несмотря ни на что 30 лет хранили кусок блокадного хлеба. По окончании мероприятия ребята почтили память всех погибших в блокадном Ленинграде минутой молчания. И днем и ночью шла бомбежка, И днем и ночью шел обстрел. На клумбах - не цветы, росла картошка: Защитник есть хотел.

    Учащиеся 6 К класса успешно прошли тестирование "Безопасность на водоемах в зимний период", демонстрируя теоретические знания и практические навыки, необходимые для безопасного поведения на льду. Зимы в нашем регионе всегда приносили с собой красоту заснеженных пейзажей и радость активного отдыха, однако важно помнить о рисках, связанных с зимней водой. Тестирование состояло из вопросов, охватывающих разные аспекты безопасности: от определения прочности льда до правильного поведения в случае, если кто-то провалился под лед. Учащиеся ответили правильно на большинство вопросов, что свидетельствует о высоком уровне подготовки и внимании к этому важному аспекту жизни.

    Сегодня,24 января педагог-психолог Лукина Н.Ш. провела игру «Родители». Участниками игры стали обучающиеся 7 к класса. Кейс - игра направлена на профилактическую работу противоправных действий и деструктивного поведения. Отрадно было видеть, что ребята в процессе игры показали отличные результаты. #Региональныйгрант #Выборзатобой2.0 #Навигатор

    С 18 января по всей России проходит патриотическая акция «Блокадная ласточка», которая посвящена истории обороны и блокады Ленинграда в ходе Великой Отечественной войны. Акция призвана напомнить об одной из самых героических и трагических страниц ВОВ, о мужестве и стойкости жителей города. Наша школа также принимает участие в этой акции. Участники акции кадеты 7 класса узнали о символе блокадного Ленинграда – ласточке. Ребята прошли по начальным классам с беседой и вручили каждому классу памятку о Блокадной ласточке. Кадеты 4 класса на внеурочном занятии курса «Патриоты России» выполнили поделку своими руками, на которой изображена ласточка с письмом в клюве. Каждый из них вложил в поделку частичку своего сердца. «Муза блокадного города» Ольга Берггольц посвятила Блокадной ласточке стихотворение, где писала: "Маленькую ласточку из жести я носила на груди сама. Это было знаком доброй вести, это означало: «Жду письма». Люди ждали благих вестей с фронта. Весточку от родных. И Блокадная ласточка стала для жителей осаждённого Ленинграда символом надежды. И сегодня многие люди также хотят верить в лучшее, жить в надежде на счастливое будущее, несмотря на трудные обстоятельства. Пусть Блокадная ласточка будет символом надежды, как когда-то в блокадном Ленинграде, чтобы помнить и никогда не сдаваться. Блокадная ласточка - поделись доброй вестью!

    Сегодня занятие "Разговоры о важном" было посвящено Дню российской печати. Учащиеся 4 "А" класса погрузились в мир журналистики. После просмотра познавательных видеороликов, ребята решили на один день стать настоящими журналистами! Вдохновленные увиденным, они с энтузиазмом приняли участие в игре "Издательство "Школа". Эта игра позволила им узнать, сколько людей различных профессий, от репортера до печатника, участвуют в создании одного номера газеты или журнала. Ребята с удивлением осознали, что за каждым словом, каждой картинкой стоит огромный труд целой команды! Самое интересное, что внутри класса нашлись и свои "специалисты": кто-то с радостью примерил на себя роль корректора, внимательно вычитывая тексты, другие почувствовали себя настоящими редакторами, а третьи проявили свои художественные таланты, став иллюстраторами. Игра вызвала неподдельный интерес и показала, что каждый может найти свое место в мире журналистики. Этот день, несомненно, стал для ребят не только познавательным, но и вдохновляющим. Возможно, в будущем кто-то из ребят 4 "А" станет известным журналистом, талантливым редактором или художником-иллюстратором.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie